Прокат автомобилей Индия
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Индия

  • Все местоположения для Индия

    • Ахмадабад аэропорт [AMD]
    • Бангалор аэропорт [BLR]
    • Джайпур аэропорт [JAI]
    • Джамму аэропорт [IXJ]
    • Импхал Municipal аэропорт [IMF]
    • Калькутта аэропорт [CCU]
    • Калькутта аэропорт [CCU]
    • Керала аэропорт [CCJ]
    • Коимбатор Peelamedu аэропорт [CJB]
    • Мадурай аэропорт [IXM]
    • Мумбаи аэропорт [BOM]
    • Нагпур аэропорт [NAG]
    • Нью-Дели аэропорт [DEL]
    • Патна аэропорт [PAT]
    • Порт-Блэр аэропорт [IXZ]
    • Пуне аэропорт [PNQ]
    • Раджкот аэропорт [RAJ]
    • Райпур аэропорт [RPR]
    • Тируванантапурам International аэропорт [TRV]
    • Хайдарабад аэропорт [HYD]
    • Чабуа аэропорт [DIB]
    • Ченнаи аэропорт [MAA]
    • кохинхинка аэропорт [COK]
    • аэропорт [HYD]
    • Amausi аэропорт [LKO]
    • Borjhar аэропорт [GAU]
    • Bajpe аэропорт [IXE]
    • Dabolim аэропорт [GOI]
    • Govardhanpur аэропорт [JGA]
    • Ахмадабад
    • Бангалор
    • Гургаон
    • Мумбаи
    • Нойда
    • Нью-Дели
    • Пуне
    • Хайдарабад
    • Ченнаи
  • Автомобильные компании в Индия

    • Sixt Индия
      Sixt Индия
    • Europcar Индия
      Europcar Индия
  • Полезные ссылки для Индия Прокат автомобилей

Индия проката автомобилей в тур гид

Если вы никогда не посещали Индии до, вы должны попробовать его по крайней мере один раз; Вы заблудитесь в его достопримечательности, буквально. Кто хочет ехать в Индию можно легко прочитать информацию путешествия Индии. Существует несколько направлений в Индии турист может посетить и погрузись в мир, состоящий из традиционных и современных способов жизни.

Что нужно для въезда в Индию?

Вы должны иметь визу для въезда в India.Travellers, посещение Индии, продолжительный срок необходимо зарегистрировать с региональной регистрации иностранцев офицера рядом с ними в течение первых 14 дней после прибытия. Вы также должны иметь паспорт для въезда в Индию. Ваш паспорт должен иметь две пустые страницы для визы, и паспорт должен быть действителен по крайней мере 180 дней в то время, когда вы подать заявление на визу.

Что такое лучшее время для посещения Индии?

Лучшее время для посещения Индии находится между октябре и марте. Температура в северной части Индии обычно приятным и они варьируются от 25° C до 10° C в течение дня, что делает его приятным для осмотра достопримечательностей.

Погода в октябре в марте благоприятные и это пик сезона для многих туристов, которые посещают Индию. Индия имеет много праздников, которые празднуются в этом сезоне. К примеру Душера отмечается в месяце октябре и двадцать дней после этого, приходит праздник света Дивали.

Какие места необходимо посетить, как только я в Индии?

  • Агра

Это должны посетить место на вашей поездки в Индию. Это место предлагает различные аттракционы для любого посетителя. Наиболее распространенные из достопримечательностей, безусловно, прекрасный Тадж Mahal.This это место Всемирного наследия ЮНЕСКО и также символизирует любовь. Форт Агры находится еще один сайт в Агре. Агра Форт был сделан в 1000 году и позже была модернизирована в начале XVI века с тем, чтобы использоваться как крепость.

  • Шимла

Это популярное туристическое место в северо-западной части Гималаев. Время от времени Шимла известна как «королева холмов». В городе есть большой колониального прошлого и его отличают вне обычных нео готической конструкции. Эти конструкции имеют великолепный вид и густые леса, выдавая очень замечательный опыт по сравнению с другими частями в Индии. Основные улицы и центр города является «Молл». Это где туристов, как в магазин, поесть и встретиться.

  • Гоа

Когда туристический Индии, вы не должны оставлять без посещения этой великой прибрежной области. Гоа-маленький регион в Индии и имеет прекрасные пляжи. Вы можете наслаждаться красивой теплой температуры, Гоа, а также его ясную воду бирюзы.

Прокат автомобилей в Индии

Лучший способ путешествовать по Индии является Прокат автомобилей. Аренда автомобиля в Индии предлагает роскошь и услуги по прокату автомобилей из разных частей Индии. В этой стране вы можете получить управляемые услуги проката автомобилей, если вы предпочитаете, чтобы драйвер для личного вождения водителем.

Вы также можете забронировать для вашего автомобиля заранее онлайн таким образом, чтобы сравнить цены аренда различных автомобилей от агентства аренда различных автомобилей.

Что мне нужно сделать, чтобы арендовать автомобиль в Индии?

Вам нужно быть 23 лет для того, чтобы претендовать на услуги проката автомобилей в Индии. Вам также понадобится ваши водительские права, который должен доказать, что у вас есть по крайней мере двух лет водительского стажа.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental India
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental India

  • All Locations for India

    • Ahmedabad Airport [AMD]
    • Amausi Airport [LKO]
    • Bajpe Airport [IXE]
    • Bangalore Airport [BLR]
    • Begumpet Airport [HYD]
    • Borjhar Airport [GAU]
    • Calcutta Netaji Subhas Chandra Airport [CCU]
    • Chabua Airport [DIB]
    • Chennai Airport [MAA]
    • Cochin Airport [COK]
    • Coimbatore Peelamedu Airport [CJB]
    • Dabolim Airport [GOI]
    • Govardhanpur Airport [JGA]
    • Hyderabad Airport [HYD]
    • Imphal Municipal Airport [IMF]
    • Jaipur Sanganeer Airport [JAI]
    • Jammu Satwari Airport [IXJ]
    • Kerala Airport [CCJ]
    • Kolkata Airport [CCU]
    • Madurai Airport [IXM]
    • Mumbai Airport [BOM]
    • Nagpur Sonegaon Airport [NAG]
    • New Delhi Airport [DEL]
    • Patna Airport [PAT]
    • Port Blair Airport [IXZ]
    • Pune Airport [PNQ]
    • Raipur Airport [RPR]
    • Rajkot Airport [RAJ]
    • Thiruvananthapuram Trivandrum Airport [TRV]
    • Ahmedabad
    • Bangalore
    • Chennai
    • Gurgaon
    • Hyderabad
    • Mumbai
    • New Delhi
    • Noida
    • Pune
  • Car rental companies in India

    • Sixt India
      Sixt India
    • Europcar India
      Europcar India
  • Useful Links for India Car Rental

India tour and car hire guide

If you have never visited India before, you should try it at least once; you will get lost in its attractions, literally. Anyone wanting to go to India can easily read the India travel information. There are several destinations in India which a tourist can visit and experience a world made up of traditional and modern ways of life.

What do I need in order to enter India?

You must have a visa in order to enter India.Travellers visiting India long stays must register with the Foreigners Regional Registration officer near them within the first fourteen days of arrival. You must also have a passport in order to enter India. Your passport must have two empty pages for the visa, and the passport must be valid for at least 180 days at the time you apply for your visa.

What is the best time to visit India?

The best time to visit India is between the month of October and March. The temperatures in the northern part of India are normally enjoyable and they vary from 25°C to 10°C during the day, making it enjoyable for sight seeing.

The weather in October to March is favorable and this is the peak season for many tourists who visit India. India has a lot of festivals which are celebrated during this season. For example, Dussehra is celebrated in the month of October and twenty days after this, comes the festival of light-Diwali.

What places do I need to visit once I am in India?

  • Agra

This is a must visit place on your trip to India. This place offers different attractions to any visitor. The most common of the attractions is definitely the beautiful Taj Mahal.This is a UNESCO world heritage place and also symbolizes love. The Agra Fort is another site in Agra. The Agra fort was made in the year 1000 and was later on modernized in the early 1500s so as to be used as a fortress.

  • Shimla

This is a popular tourist place on the North West side of Himalayas. At times, Shimla is known as “the Queen of Hills”. The town has great colonial past and it is distinguished by the out of the ordinary neo-gothic constructions. These constructions have great views and thick forests giving out a very remarkable experience as compared to the other parts in India. The major shopping street and center of the city is ‘the Mall’. This is where tourists like to shop, eat and meet.

  • Goa

When touring India, you should not leave without visiting this great costal area. Goa is the smallest region in India and it has great beaches. You can enjoy the beautiful warm temperatures of Goa as well as its clear turquoise water.

Car Rental in India

The best way to travel around India is by car rental. Car hire service in India offers luxury and cheap car hire services from different parts of India. In this country, you can get chauffer driven car rental services if you prefer having a driver to personal driving.

You can also book for your car rental in advance online so as to compare the different car hire prices from different car hire agencies.

What do I need so as to rent a car in India?

You need to be the age of 23 in order to qualify for car rental services in India. You will also need your driving license which needs to prove that you have at least two years driving experience.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165